«ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»
21.11.2019Составление маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ». Подготавливая ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций, необходимо: Провести разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Пусть дети в начале разговора назовут те разновидности опасностей, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми они могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации. Список опасностей может быть, например, следующим: движущиеся автомобили, оживленные дороги и все, что с ними связано; автомобили и другие транспортные средства, припаркованные во дворах и на обочинах дорог; постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам; скользкие дороги и тротуары; канализационные люки; строительные леса, лестницы и т.п.; сосульки на крышах домов в зимне-весенний период; отсутствие освещения; животные (агрессивные уличные и домашние собаки; кошки и птицы как источник переноса инфекций и пр.); люди, склонные к агрессивному поведению.Составлением вот такого маршрута сегодня занимались учащиеся 1"а" класса под руководством Газаевой О.В. @za_kadyrova_95eng