Открытый педагогический совет
20.12.201420 декабря в СОШ с. Борзой прошел открытый педагогический совет.
Были приглашены представители с Министерства образования, с РОО и многие другие, но, к сожалению, пришли не все. Педсовет прошел в несколько этапов и в необычной форме - в форме "педагогического кафе". Первый этап – групповое задание (составление синквейна). Второй этап – «Визитка». Весь коллектив разделился на 3 команды, у каждой свой капитан – модератор, который представил свою команду (название, эмблема, девиз). Третий этап – глоссарий. Ведущие задавали вопросы, а педагоги отвечали. Четвертый этап - методический магазин. Каждый модератор представил стажеров своей команды, рассказал о каждом из них. Также было показано 3 видео-презентации, которые включали в себя все достижения наших учителей в течение стажировки: современные уроки, самоанализ, анализ этих уроков, семинары, мастер-классы. Было не только рассказано, но и наглядно показано, что наши учителя все это время не сидели без дела. Далее было предоставлено слово директору школы Лизе Маутовне. Также с речью выступила куратор стажировочной площадки МБОУ «СОШ с. Борзой» Саракаева Аза Хамзатовна, заведующая МК РОО Бурсагова Табарик Шепиевна. Педагогам были вручены грамоты от школы и РОО. Самый последний этап – это подведение итогов, то есть вынесение решения педсовета. У каждой команды на столах были вопросы, самым главным из которых являлся последний: «Готовы ли вы к стажировочной деятельности в нашей школе?». Все три команды ответили «нет». Все это время мы очень старались, очень много нового и интересного узнали для себя, узнали на сколько отличается современный урок от традиционного и на сколько эта разница важна для детей и для нас самих. Учителя рады тому, что им предоставилась возможность стать стажерами, чтобы узнать эту разница и теперь уже независимо от того будет наша школа являтся стажировочной площадкой или нет, они не смогут отказаться от этапов современного урока. Педагогический совет МБОУ «СОШ с. Борзой» решил отказаться от деятельности стажировочной площадки из-за ряда причин: Отсутствие специалистов, т.е обеспеченность кадрами в том составе, как требует положение о стажировочной площадке. Низкий процент учителей с высшей квалификационной категорией. Частичный недостаток условий реализации деятельности стажировочной площадки. Материально-техническая база. Отсутствие внешней методической помощи. Отсутствие взаимопомощи и взаимовыручки между школами района. И завершилось наше «педагогическое кафе» гимном, автором которого является заместитель директора по УВР Саидова Шукран Ахмедовна.